Подкладка представляет из себя элемент верхнего строения пути, который
применятся в конструкции ж/д пути с наклоном рельсовых нитей. Изготовлен
данный продукт для костыльного рельсового скрепления на рельсах и
деревянных шпалах. Производство происходит из профильных полос углеродистой
стали. В состав подкладки входит углеродистая сталь.Сфера применения:в конструкциях ж/д пути без уклона рельсовых нитей. Для костыльного
рельсового скрепления железнодорожных рельсов и деревянных шпал. При этом
на одну деревянную шпалу требуется две подкладки.в конструкции ж/д пути. Для промежуточного смешанного скрепления
железнодорожных рельс и деревянных шпал.Костыль путевой изготолвен для крепления железнодорожных рельсов к
деревянным шпалам (шпала деревянная типа А-2) и брусьям.Противоугон — входит в состав верхнего строения железнодорожных путей.
Применяют противоугон на деревянных шпалах и костыльном скреплении.
Противоугон (пример, противоугон пружинный П 43) препятсвует продольному
перемещению рельс типа Р43 при движении подвижного состава.